вторник, 18 января 2011 г.

Каждый скучает по-своему. Итоги 2010

Сайт года: twitter
Знакомство года: Димитрис
Блюдо года: Сэндвич с тунцом
Напиток года: Кофе и его производные
Фильм года: Короткое замыкание, Жизнь как чудо, Неудачники, Овсянки
Самый тупой фильм года: Темный мир, Быть Джоном Малковичем
Самая нудная книга года: Красное и черное, Стендаль
Сериал года: Доктор Хаус, Пращи и Стрелы, Книжный магазин Блэка
Ощущение года: абстрагированность
Язык года: итальянский
Мечта года: не уезжать откуда-либо
Несбывшаяся мечта года: жить в двух странах одновременно
Любовь года: кешью =P
Место года: Катина квартира
Город года: Лимассол
Открытие года: Все новое - этой действительно хорошо забытое старое
Персональное событие года: возвращение на Кипр
Исполнитель года: Eric Hutchinson, увы
Песня года: Eric Hutchinson - Rock-n-Roll, увы опять же
Книга года: Джон Фаулз - Волхв, Эмиль Золя - Творчество
Лучшая поездка года: Ростов-Ларнака
Настроение года: улыбаемся и машем
Разочарование года: зима теплая
Вещь года: телефончик, самсунг, украли, сволочи, гады..
Одежда года: майкошорты
Вопрос года: че за нах?
Решение года: манала я ваш журфак, надо идти на переводчика
Экстрим года: грести под проливным дождем
Аромат года: болотный аромат водохранилищ
Традиция года: кино, вино, пока без домино
Цвет года: коричнево-рыжий
Время суток года: 6 утра
Фраза года:...и десять рублей тебе на чаевые, неулыбчивая сука!
Самый счастливый месяц года: август
Самый грустный месяц года: июнь. сессия.
Девиз года: Пропускай пары - получай недопуск! (с)
Транспорт года: маршрутка, ясен-трясень
Кафешка года: питькофе

1 комментарий:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить